Эффективность компании определяется квалификацией и профессионализмом каждого из её сотрудников. Мы всегда находимся в поиске талантливых и целеустремленных людей, желающих работать над интересными проектами и стать лучшими в своем деле.
Ключевое звено в работе и развитии компании — сплоченный коллектив профессионалов. Именно опыт наших специалистов, их знания, их желание работать в команде являются ключевыми составляющими успеха.
По вопросам трудоустройства резюме направляйте на e-mail: personal@khip.ru
Приветствуем тебя, дорогой коллега!
О Краснодарском ипподроме ты уже знаешь много интересного, а теперь расскажи и ты о себе:
Умеешь организовать свой рабочий день так, чтобы соединить в себе все рекрутинговые и HR-процессы?
Уверен, что обладаешь данными навыками?
- знаешь, как подбирать, адаптировать и оценивать персонал;
- имеешь стратегическое мышление;
- обладаешь высокими коммуникативными навыками;
- имеешь организаторские способности;
- владеешь навыками управления персоналом
Достигал следующих показателей?
– выполнял бюджетные показатели;
– выполнял график по подбору персонала;
– количество и качество новых сотрудников, прошедших испытательный срок – тоже твое достижение;
– организация, проведение и контроль за проведением обучения сотрудников на объекте – на высшем уровне;
– своевременно и качественно вел кадровое делопроизводство;
– результат проверок проверяющих организаций – выше среднего.
Тогда нам тоже есть чем поделиться с тобой!
С нашей управляющей компанией «ГОСТ Отель Менеджмент» ты точно сделаешь шаг в своей карьере, так как есть все возможности для развития:
Прокачаешь свои компетенции, тебя точно ждет много интересного:
– взаимодействие непосредственно с топ – менеджерами компании и другими профессионалами различных направлений;
– участие в различных проектах Компании;
– общение с коллегами со всей России, ведь масштабы Компании действительно впечатляют! У тебя есть все шансы присоединиться к нашей семье в соцсетях #GOST family
– возможность реализовать все свои HR – мечты!
Если перевести в проценты, то твои трудовые будни предположительно будут выглядеть так:
30% — рекрутинг
Сюда входит полный цикл подбора персонала.
до 10% — адаптация новых сотрудников
Проведение welcome тренинга, подготовка инструкций, информационных сообщений или мероприятий по поводу выхода нового сотрудника и / или составление плана развития на испытательный срок, решение возникших вопросов.
до 10% — проведение различных встреч
Например, общение с сотрудниками касательно индивидуального плана развития, встреча с руководителями служб и сотрудниками, организация или проведение обучения сотрудников.
до 30% — работа с КДП, работа в 1С 8.3 (опыт работы просто необходим), подготовка различных документов.
до 10% — удержание и оценка сотрудников
Работа над системой мотивации, ее внедрение, проведение различных опросов и тп.
Дорогой коллега!
Если всё это о тебе и ты любишь свою работу, тогда скорее:
- Составляй свое идеальное «продающее» резюме (и, да, мы любим креатив!);
- Напиши о своих успехах в сопроводительном письме;
- Укажи в нем свои зарплатные ожидания и скорее направляй нам свой отклик;
- Ожидай приглашения в нашу команду!
Тел. 8-861-228-69-93
Требования:
-
Высшее профильное образование
Обязанности:
-
Осуществление и контроль над соблюдением на предприятии и в его подразделениях законов и иных нормативных правовых актов по охране труда, за предоставление работникам установленных гарантий и компенсаций по условиям труда.
-
Изучать условия труда на рабочих местах, подготавливать и вносить предложения о разработке и внедрении более совершенных конструкций и средств защиты от воздействия опасных и вредных производственных факторов.
-
Организует и участвует:
В проведении проверок, обследований технического состояния зданий, сооружений, оборудования, машин и механизмов, эффективности работы вентиляционных систем, состояния санитарно-технических устройств, санитарно – бытовых помещений, средств коллективной и индивидуальной защиты работников. Проводит работу по аттестации рабочих мест и производственного оборудования на соответствие требованиям охраны труда. -
Участвует в разработке мероприятий по предупреждению профессиональных заболеваний и несчастных случаев на производстве, по улучшению условий труда и доведению их до требований нормативных правовых актов по охране труда, а также оказывает организационную помощь по выполнению разработанных мероприятий.
-
Контролирует своевременность проведения соответствующими службами необходимых испытаний и технических освидетельствований состояния оборудования, машин и механизмов; соблюдения графиков замеров параметров опасных и вредных производственных факторов; выполнение предписаний органов государственного надзора и контроля соблюдения действующих норм, правил и инструкций по охране труда, стандартов безопасности труда в процессе производства, а также в проектах новых и реконструируемых производственных объектов; участвует в приемке их в эксплуатацию.
-
Участвует в рассмотрении вопросов о возмещении работодателем вреда, причиненного работникам увечьем, профессиональным заболеванием или другими повреждениями здоровья, связанными с выполнением ими трудовых обязанностей.
-
Составляет списки профессий и должностей, в соответствии с которыми работники должны проходить обязательные медицинские осмотры; а также в составлении списков профессий и должностей, в соответствии с которыми работникам предоставляются гарантии компенсации за тяжелые или опасные условиями труда.
-
Разрабатывает инструкции по охране труда, стандартов предприятия, системы стандартов безопасности труда.
-
Организовывает и проводит инструктаж, обучение и проверку знаний работников по охране труда.
-
Проводит вводные инструктажи по охране труда со всеми вновь принимаемыми на работу, командированными, учащимися и студентами, прибывшими на производственное обучение или практику.
-
Участвует в расследовании случаев производственного травматизма, профессиональных и производственно – обусловленных заболеваний, изучает их причины, анализирует эффективность проводимых мероприятий по их предупреждению.
-
Осуществляет контроль за организации хранения, выдачи, стирки, химической чистки, сушки, обеспыливания, обезжиривания и ремонта специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, за состоянием предохранительных приспособлений и защитных устройств, а также за правильным расходованием в подразделениях предприятия средств, выделенных на выполнение мероприятий по охране труда.
-
Составляет и предоставляет отчетность по охране труда по установленным формам и в соответствующие сроки.
-
Составляет установленную отчетность о выполнении мероприятий по охране окружающей среды, принимает участие в работе комиссий по проведению экологической экспертизы деятельности предприятия.
Условия:
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
-
Режим работы: С 09.00 до 18.00 часов, 5-ти дневная рабочая неделя пн – птн
-
Заработная плата: 25759 рублей.
Тел. 8-861-228-69-93
Место работы: Конно – спортивный комплекс ООО «Краснодарский ипподром»
Обязанности:
- Уборка кабинетов, холла, санузлов и душевых, трибун в манеже, полив манежа и предманежника.
Условия:
-
Своевременная выплата з/платы 2 раза в месяц, соц.гарантии в соответствии с ТК РФ.
-
Заработная плата: 18900 на руки
- График работы: 8-ми часовой рабочий день, 5-ти дневная рабочая неделя. 2 выходных дня.
Тел. 8-861-228-69-93, 8-918-999-80-89
Требования:
- Высшее профессиональное (экономическое) образование;
- Опыт работы с управленческим учетом;
- Уверенный пользователь ПК и орг.техники, 1 С (редакция 3.1);
- Ответственность, организованность, инициативность.
- Умение работать в команде.
Обязанности:
- Формирование бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств по структурным подразделениям;
- Финансовый анализ экономических показателей деятельности компании;
- План – факторный анализ деятельности предприятия;
- Формирование ежедневных и ежемесячных оперативных бюджетов.
Условия:
-
Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
-
Заработная плата: 35000 (на руки)
-
Режим работы 5-ти дневная рабочая неделя: понедельник – пятница; выходные дни: суббота, воскресенье;
-
Режим работы в период скакового сезона (апрель – октябрь): 5-ти дневная рабочая неделя со вторника по субботу; выходные дни: воскресенье, понедельник.
Тел. 8-861-228-69-93
- Образование: средне специальное тренер/инструктор по КС, высшее тренер/инструктор по КС – дополнительное преимущество;
- Опыт работы тренером/инструктором не менее 3-х лет;
- Дополнительные пожелания: коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать быстро в меняющейся обстановке, умение работать в команде.
Обязанности:
- Ведение тренировочного процесса с людьми разной возрастной категории индивидуально и в группах;
- Тренинг лошадей.
Условия:
- Режим работы: график, 40 часовая рабочая неделя;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Испытательный срок 90 дней;
- З/п: 20 000 – 35 000р.
Контактное лицо: Анна Владимировна, тел. 8-918-999-80-89
- Высшее профессиональное образование (медицинское, физкультурное, педагогическое), стаж по профилю не менее 2 лет.
- Или среднее специальное образование (медицинское, физкультурное, педагогическое), стаж по профилю не менее 5 лет.
- Наличие Сертификата, дающего право на ведение данной деятельности.
- Опыт работы с лошадью.
Обязанности:
Проведение индивидуальных и групповых занятий с инвалидами и лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья.
Важные качества:
Умение устанавливать хорошие отношения с детьми, родителями. стресоустойчивость.
Условия:
- Заработная плата: оклад + сдельно – премиальная часть, от 13000 до 25 000 рублей.
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
Телефон отдела кадров: 8(861)228-69-93
Резюме отправлять на эл.почту: personal@khip.ru
-
Наличие среднего профессионального образования (без предъявления требований к квалификации и стажу работы);
-
Опыт работы с лошадьми и верховой езды.
Обязанности:
- Оказание помощи иппотерапевту при проведении занятий с лицами с ОВЗ во время проведения занятий иппотерапией с людьми с физическими и психическими нарушениями;
- Помощь иппотерапевту в подготовке/завершении (подготовка лошади: чистка, сбор) и проведении занятий (страховка ребенка на лошади, упражнения, игры) в команде из трех человек;
- Вождение лошади в поводу: шаг, рысь.
Личные качества:
- Приятие детей с физическими и психическими нарушениями;
- Умение устанавливать контакт с ребенком и поддерживать его на протяжении занятия;
- Умение видеть состояние ребенка и оценивать уровень нагрузок во время занятий;
- Высокая концентрация внимания и устойчивость к стрессам;
- Желание работать в команде из 2-х, 3-х человек и лошадью.
Условия:
- Полная занятость (40 часов в неделю);
- Гибкий график работы;
- Работа в крытом манеже или открытой площадке;
- Карьерный рост: получение должности иппотерапевта;
- Оплата: 15000 рублей.
Телефон: 8(861)228-69-93, 8-918-999-80-89, 8-928-204-72-27
- Мелкий ремонт зданий и сооружений, оборудования и инвентаря;
- Погрузка, разгрузка, перемещение грузов;
- Подсобные работы, уборка территории;
- Уборка территории, расчистка дороги, проездов от снега и льда;
- Участие в подготовке к скачкам;
- Опыт работы в строительной сфере является для кандидата преимуществом.
Режим работы:
- 5-ти дневная рабочая неделя понедельник – пятница с 08.00 до 17.00 час.
Заработная плата: 125 руб/час
Выплата 2 раза в неделю вторник, четверг.
Контактное лицо:
Менеджер по персоналу +7 (861) 228-69-93