Вакансии

Эффективность компании определяется квалификацией и профессионализмом каждого из её сотрудников. Мы всегда находимся в поиске талантливых и целеустремленных людей, желающих работать над интересными проектами и стать лучшими в своем деле.

Ключевое звено в работе и развитии компании — сплоченный коллектив профессионалов. Именно опыт наших специалистов, их знания, их желание работать в команде являются ключевыми составляющими успеха.

По вопросам трудоустройства резюме направляйте на e-mail: personal@khip.ru


ПОМОЩНИК КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА

Ключевые функции:

  • Работа и обеспечение своевременного документооборота с непрофильными контрагентами;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Участие в организации подготовки и проведения мероприятий;
  • Активный поиск новых клиентов;
  • Размещение и контроль актуальности интернет объявлений;
  • Обеспечение технической части подготовки презентационных материалов;
  • Анализ и мониторинг конкурентной среды;
  • Приём, обработка и систематизация телефонных звонков;
  • Работа с корреспонденцией.

Образование: 

Высшее. Желательно: экономика, управление, маркетинг или студент выпускного курса факультета управления на предприятии, экономики на предприятии.

Опыт работы:

Менеджером по работе с клиентами в коммерческой службе в компании по продаже услуг не менее 1 года.

Знания и навыки:

  • Ведение и своевременное обновление существующей клиентской базы;
  • Навыки создания и проведения презентаций;
  • Отправка и получение бухгалтерских документов по существующей клиентской базе;
  • Подготовка перечня документов для организации процесса проведения ивент-программ в дни скачек;
  • Размещения и координация работы торговых точек в дни скачек;
  • Контроль исполнения обязательств между Краснодарским ипподромом, а также партнёрами и спонсорами согласно списка рекламных активностей в дни скачек;
  • Внесение предложений по работе с партнёрами и спонсорами;
  • Выявление потенциальных партнёров и спонсоров;
  • Работа с существующими партнёрами и спонсорами;
  • Ежедневные холодные звонки;
  • Сбор и обработка основной информации о потенциальных клиентах и передача информации Коммерческому директору для дальнейшего проведения результативных переговоров;
  • Подготовка и отправка коммерческих предложений для потенциальных партнёров, спонсоров;
  • Подготовка договора, согласование, подписание, получение оригинала;
  • Составление текста для интернет-объявлений о продаже услуг;
  • Размещение объявлений на интернет ресурсах;
  • Обработка поступающих запросов от клиентов с сайтов;
  • Подготовка технической части ежемесячной отчётности Коммерческой службы;
  • Проведение мониторинга и анализа конкурентной среды;
  • Ведение журнала входящих звонков;
  • Проведение телефонных переговоров.

Ключевые компетенции:

  • Коммуникации (грамотная письменная и устная речь, клиентоориентированность, убедительность);
  • Системный подход (аналитичность, внимание к деталям, ответственность);
  • Самоменеджмент (обучение и развитие, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности).

Оплата озвучивается на собеседовании.

Телефон: +7 (988) 355-92-43

 

МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ

Приветствуем тебя, дорогой коллега!

О Краснодарском ипподроме ты уже знаешь много интересного, а теперь расскажи и ты о себе:

Умеешь организовать свой рабочий день так, чтобы соединить в себе все рекрутинговые и HR-процессы? 

Уверен, что обладаешь данными навыками?

  • знаешь, как подбирать, адаптировать и оценивать персонал;
  • имеешь стратегическое мышление;
  • обладаешь высокими коммуникативными навыками;
  • имеешь организаторские способности;
  • владеешь навыками управления персоналом

Достигал следующих показателей?

– выполнял бюджетные показатели;

– выполнял график по подбору персонала;

– количество и качество новых сотрудников, прошедших испытательный срок – тоже твое достижение;

– организация, проведение и контроль за проведением обучения сотрудников на объекте – на высшем уровне;

– своевременно и качественно вел кадровое делопроизводство;

– результат проверок проверяющих организаций – выше среднего.

Тогда нам тоже есть чем поделиться с тобой!

С нашей управляющей компанией «ГОСТ Отель Менеджмент» ты точно сделаешь шаг в своей карьере, так как есть все возможности для развития:

Прокачаешь свои компетенции, тебя точно ждет много интересного:

– взаимодействие непосредственно с топ – менеджерами компании и другими профессионалами различных направлений;

– участие в различных проектах Компании;

– общение с коллегами со всей России, ведь масштабы Компании действительно впечатляют! У тебя есть все шансы присоединиться к нашей семье в соцсетях    #GOST family

– возможность реализовать все свои HR – мечты!

Если перевести в проценты, то твои трудовые будни предположительно будут выглядеть так:

30% — рекрутинг

Сюда входит полный цикл подбора персонала.

до 10% — адаптация новых сотрудников

Проведение welcome тренинга, подготовка инструкций, информационных сообщений или мероприятий по поводу выхода нового сотрудника и / или составление плана развития на испытательный срок, решение возникших вопросов.

до 10% — проведение различных встреч

Например, общение с сотрудниками касательно индивидуального плана развития, встреча с руководителями служб и сотрудниками, организация или проведение обучения сотрудников.

до 30% — работа с КДП, работа в 1С 8.3 (опыт работы просто необходим), подготовка различных документов.

до 10% — удержание и оценка сотрудников

Работа над системой мотивации, ее внедрение, проведение различных опросов и тп.

Дорогой коллега!

Если всё это о тебе и ты любишь свою работу, тогда скорее:

  1. Составляй свое идеальное «продающее» резюме (и, да, мы любим креатив!);
  2. Напиши о своих успехах в сопроводительном письме;
  3. Укажи в нем свои зарплатные ожидания и скорее направляй нам свой отклик;
  4. Ожидай приглашения в нашу команду!

Тел. 8-861-228-69-93

ПОДСОБНЫЙ РАБОЧИЙ
Требования: 
  • Мелкий ремонт зданий и сооружений, оборудования и инвентаря;
  • Погрузка, разгрузка, перемещение грузов;
  • Подсобные работы, уборка территории;
  • Уборка территории, расчистка дороги, проездов от снега и льда;
  • Участие в подготовке к скачкам;
  • Опыт работы в строительной сфере является для кандидата преимуществом.

Режим работы:

  • 5-ти дневная рабочая неделя понедельник – пятница с 08.00 до 17.00 час.

Заработная плата: 125 руб/час
Выплата 2 раза в неделю вторник, четверг.

Контактное лицо:

Менеджер по персоналу +7 (861) 228-69-93

ИНСТРУКТОР ПО ВЕРХОВОЙ ЕЗДЕ – БЕРЕЙТОР
Требования: 
  • Образование: средне специальное тренер/инструктор по КС, высшее тренер/инструктор по КС – дополнительное преимущество;
  • Опыт работы тренером/инструктором не менее 3-х лет;
  • Дополнительные пожелания: коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать быстро в меняющейся обстановке, умение работать в команде.

Обязанности:

  • Ведение тренировочного процесса с людьми разной возрастной категории индивидуально и в группах;
  • Тренинг лошадей.

Условия:

  • Режим работы: график, 40 часовая рабочая неделя;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Испытательный срок 90 дней;
  • З/п: 20 000 – 35 000р.

Контактное лицо: Анна Владимировна, тел. 8-918-999-80-89

ИППОТЕРАПЕВТ
Требования: 
  • Высшее профессиональное образование (медицинское, физкультурное, педагогическое), стаж по профилю не менее 2 лет.
  • Или среднее специальное образование (медицинское, физкультурное, педагогическое), стаж по профилю не менее 5 лет.
  • Наличие Сертификата, дающего право на ведение данной деятельности.
  • Опыт работы с лошадью.

Обязанности:

Проведение индивидуальных и групповых занятий с инвалидами и лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья.

Важные качества:
Умение устанавливать хорошие отношения с детьми, родителями. стресоустойчивость.

Условия:

  • Заработная плата: оклад + сдельно – премиальная часть, от 13000 до 25 000 рублей.
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.

Телефон отдела кадров: 8(861)228-69-93
Резюме отправлять на эл.почту: personal@khip.ru

КАССИР В ПУНКТ ПРИЕМА СТАВОК
Требования: 

Ответственность, внимательность,  расторопность, вежливость, знание кассовой дисциплины, умение работать с деньгами в быстром темпе. 

Обязанности: 

Приём ставок на скачки в срециализированной автоматизированной программе.  Пункт приема ставок находится на территории Ипподрома.

Условия:

Работа на период скакового  сезона (с апреля по октябрь) по графику проведения скачек (от 1-4 выходов в месяц), всегда субботы!

Официальное  трудоустройство. Оплата 1500 рублей / смена. 

Контактное лицо:

Алла Задорожняя  +7 (918) 297-63-96

ПОМОЩНИК ИППОТЕРАПЕВТА
Требования: 
  • Наличие среднего профессионального образования (без предъявления требований к квалификации и стажу работы);

  • Опыт работы с лошадьми и верховой езды.

Обязанности:

  • Оказание помощи иппотерапевту при проведении занятий с лицами с ОВЗ во время проведения занятий иппотерапией с людьми с физическими и психическими нарушениями;
  • Помощь иппотерапевту в подготовке/завершении (подготовка лошади: чистка, сбор) и проведении занятий (страховка ребенка на лошади, упражнения, игры) в команде из трех человек;
  • Вождение лошади в поводу: шаг, рысь.

Личные качества:

  • Приятие детей с физическими и психическими нарушениями;
  • Умение устанавливать контакт с ребенком и поддерживать его на протяжении занятия;
  • Умение видеть состояние ребенка и оценивать уровень нагрузок во время занятий;
  • Высокая концентрация внимания и устойчивость к стрессам;
  • Желание работать в команде из 2-х, 3-х человек и лошадью.

Условия:

  • Полная занятость (40 часов в неделю);
  • Гибкий график работы;
  • Работа в крытом манеже или открытой площадке;
  • Карьерный рост: получение должности иппотерапевта;
  • Оплата: 15000 рублей.

Телефон: 8(861)228-69-93, 8-918-999-80-89, 8-928-204-72-27

УБОРЩИК ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

Место работы: Конно – спортивный комплекс ООО «Краснодарский ипподром»

Обязанности:

  • Уборка кабинетов, холла, санузлов и душевых, трибун в манеже, полив манежа и предманежника.

Условия:

  • Своевременная выплата з/платы 2 раза в месяц, соц.гарантии в соответствии с ТК РФ.

  • Заработная плата: 18900 на руки

  • График работы: 8-ми часовой рабочий день, 5-ти дневная рабочая неделя. 2 выходных дня.

Тел. 8-861-228-69-93, 8-918-999-80-89

ПОКОС ТРАВЫ

Обязанности:

  • Покос травы

Условия:

  • Заработная плата договорная
    Выплата 2 раза в неделю вторник, четверг.

    Контактное лицо: Менеджер по персоналу +7 (861) 228-69-93

 

    Анкета соискателя
    Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

      Отправляя заявку вы соглашаетесь с условиями хранения персональных данных