Эффективность компании определяется квалификацией и профессионализмом каждого из её сотрудников. Мы всегда находимся в поиске талантливых и целеустремленных людей, желающих работать над интересными проектами и стать лучшими в своем деле.
Ключевое звено в работе и развитии компании — сплоченный коллектив профессионалов. Именно опыт наших специалистов, их знания, их желание работать в команде являются ключевыми составляющими успеха.
По вопросам трудоустройства резюме направляйте на e-mail: personal@khip.ru
Ключевые функции:
- Работа и обеспечение своевременного документооборота с непрофильными контрагентами;
- Выполнение поручений руководителя;
- Участие в организации подготовки и проведения мероприятий;
- Активный поиск новых клиентов;
- Размещение и контроль актуальности интернет объявлений;
- Обеспечение технической части подготовки презентационных материалов;
- Анализ и мониторинг конкурентной среды;
- Приём, обработка и систематизация телефонных звонков;
- Работа с корреспонденцией.
Образование:
Высшее. Желательно: экономика, управление, маркетинг или студент выпускного курса факультета управления на предприятии, экономики на предприятии.
Опыт работы:
Менеджером по работе с клиентами в коммерческой службе в компании по продаже услуг не менее 1 года.
Знания и навыки:
- Ведение и своевременное обновление существующей клиентской базы;
- Навыки создания и проведения презентаций;
- Отправка и получение бухгалтерских документов по существующей клиентской базе;
- Подготовка перечня документов для организации процесса проведения ивент-программ в дни скачек;
- Размещения и координация работы торговых точек в дни скачек;
- Контроль исполнения обязательств между Краснодарским ипподромом, а также партнёрами и спонсорами согласно списка рекламных активностей в дни скачек;
- Внесение предложений по работе с партнёрами и спонсорами;
- Выявление потенциальных партнёров и спонсоров;
- Работа с существующими партнёрами и спонсорами;
- Ежедневные холодные звонки;
- Сбор и обработка основной информации о потенциальных клиентах и передача информации Коммерческому директору для дальнейшего проведения результативных переговоров;
- Подготовка и отправка коммерческих предложений для потенциальных партнёров, спонсоров;
- Подготовка договора, согласование, подписание, получение оригинала;
- Составление текста для интернет-объявлений о продаже услуг;
- Размещение объявлений на интернет ресурсах;
- Обработка поступающих запросов от клиентов с сайтов;
- Подготовка технической части ежемесячной отчётности Коммерческой службы;
- Проведение мониторинга и анализа конкурентной среды;
- Ведение журнала входящих звонков;
- Проведение телефонных переговоров.
Ключевые компетенции:
- Коммуникации (грамотная письменная и устная речь, клиентоориентированность, убедительность);
- Системный подход (аналитичность, внимание к деталям, ответственность);
- Самоменеджмент (обучение и развитие, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности).
Оплата озвучивается на собеседовании.
Телефон: +7 (988) 355-92-43
Приветствуем тебя, дорогой коллега!
О Краснодарском ипподроме ты уже знаешь много интересного, а теперь расскажи и ты о себе:
Умеешь организовать свой рабочий день так, чтобы соединить в себе все рекрутинговые и HR-процессы?
Уверен, что обладаешь данными навыками?
- знаешь, как подбирать, адаптировать и оценивать персонал;
- имеешь стратегическое мышление;
- обладаешь высокими коммуникативными навыками;
- имеешь организаторские способности;
- владеешь навыками управления персоналом
Достигал следующих показателей?
– выполнял бюджетные показатели;
– выполнял график по подбору персонала;
– количество и качество новых сотрудников, прошедших испытательный срок – тоже твое достижение;
– организация, проведение и контроль за проведением обучения сотрудников на объекте – на высшем уровне;
– своевременно и качественно вел кадровое делопроизводство;
– результат проверок проверяющих организаций – выше среднего.
Тогда нам тоже есть чем поделиться с тобой!
С нашей управляющей компанией «ГОСТ Отель Менеджмент» ты точно сделаешь шаг в своей карьере, так как есть все возможности для развития:
Прокачаешь свои компетенции, тебя точно ждет много интересного:
– взаимодействие непосредственно с топ – менеджерами компании и другими профессионалами различных направлений;
– участие в различных проектах Компании;
– общение с коллегами со всей России, ведь масштабы Компании действительно впечатляют! У тебя есть все шансы присоединиться к нашей семье в соцсетях #GOST family
– возможность реализовать все свои HR – мечты!
Если перевести в проценты, то твои трудовые будни предположительно будут выглядеть так:
30% — рекрутинг
Сюда входит полный цикл подбора персонала.
до 10% — адаптация новых сотрудников
Проведение welcome тренинга, подготовка инструкций, информационных сообщений или мероприятий по поводу выхода нового сотрудника и / или составление плана развития на испытательный срок, решение возникших вопросов.
до 10% — проведение различных встреч
Например, общение с сотрудниками касательно индивидуального плана развития, встреча с руководителями служб и сотрудниками, организация или проведение обучения сотрудников.
до 30% — работа с КДП, работа в 1С 8.3 (опыт работы просто необходим), подготовка различных документов.
до 10% — удержание и оценка сотрудников
Работа над системой мотивации, ее внедрение, проведение различных опросов и тп.
Дорогой коллега!
Если всё это о тебе и ты любишь свою работу, тогда скорее:
- Составляй свое идеальное «продающее» резюме (и, да, мы любим креатив!);
- Напиши о своих успехах в сопроводительном письме;
- Укажи в нем свои зарплатные ожидания и скорее направляй нам свой отклик;
- Ожидай приглашения в нашу команду!
Тел. 8-861-228-69-93
- Мелкий ремонт зданий и сооружений, оборудования и инвентаря;
- Погрузка, разгрузка, перемещение грузов;
- Подсобные работы, уборка территории;
- Уборка территории, расчистка дороги, проездов от снега и льда;
- Участие в подготовке к скачкам;
- Опыт работы в строительной сфере является для кандидата преимуществом.
Режим работы:
- 5-ти дневная рабочая неделя понедельник – пятница с 08.00 до 17.00 час.
Заработная плата: 125 руб/час
Выплата 2 раза в неделю вторник, четверг.
Контактное лицо:
Менеджер по персоналу +7 (861) 228-69-93
- Образование: средне специальное тренер/инструктор по КС, высшее тренер/инструктор по КС – дополнительное преимущество;
- Опыт работы тренером/инструктором не менее 3-х лет;
- Дополнительные пожелания: коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать быстро в меняющейся обстановке, умение работать в команде.
Обязанности:
- Ведение тренировочного процесса с людьми разной возрастной категории индивидуально и в группах;
- Тренинг лошадей.
Условия:
- Режим работы: график, 40 часовая рабочая неделя;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Испытательный срок 90 дней;
- З/п: 20 000 – 35 000р.
Контактное лицо: Анна Владимировна, тел. 8-918-999-80-89
- Высшее профессиональное образование (медицинское, физкультурное, педагогическое), стаж по профилю не менее 2 лет.
- Или среднее специальное образование (медицинское, физкультурное, педагогическое), стаж по профилю не менее 5 лет.
- Наличие Сертификата, дающего право на ведение данной деятельности.
- Опыт работы с лошадью.
Обязанности:
Проведение индивидуальных и групповых занятий с инвалидами и лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья.
Важные качества:
Умение устанавливать хорошие отношения с детьми, родителями. стресоустойчивость.
Условия:
- Заработная плата: оклад + сдельно – премиальная часть, от 13000 до 25 000 рублей.
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
Телефон отдела кадров: 8(861)228-69-93
Резюме отправлять на эл.почту: personal@khip.ru
Ответственность, внимательность, расторопность, вежливость, знание кассовой дисциплины, умение работать с деньгами в быстром темпе.
Обязанности:
Приём ставок на скачки в срециализированной автоматизированной программе. Пункт приема ставок находится на территории Ипподрома.
Условия:
Работа на период скакового сезона (с апреля по октябрь) по графику проведения скачек (от 1-4 выходов в месяц), всегда субботы!
Официальное трудоустройство. Оплата 1500 рублей / смена.
Контактное лицо:
Алла Задорожняя +7 (918) 297-63-96
-
Наличие среднего профессионального образования (без предъявления требований к квалификации и стажу работы);
-
Опыт работы с лошадьми и верховой езды.
Обязанности:
- Оказание помощи иппотерапевту при проведении занятий с лицами с ОВЗ во время проведения занятий иппотерапией с людьми с физическими и психическими нарушениями;
- Помощь иппотерапевту в подготовке/завершении (подготовка лошади: чистка, сбор) и проведении занятий (страховка ребенка на лошади, упражнения, игры) в команде из трех человек;
- Вождение лошади в поводу: шаг, рысь.
Личные качества:
- Приятие детей с физическими и психическими нарушениями;
- Умение устанавливать контакт с ребенком и поддерживать его на протяжении занятия;
- Умение видеть состояние ребенка и оценивать уровень нагрузок во время занятий;
- Высокая концентрация внимания и устойчивость к стрессам;
- Желание работать в команде из 2-х, 3-х человек и лошадью.
Условия:
- Полная занятость (40 часов в неделю);
- Гибкий график работы;
- Работа в крытом манеже или открытой площадке;
- Карьерный рост: получение должности иппотерапевта;
- Оплата: 15000 рублей.
Телефон: 8(861)228-69-93, 8-918-999-80-89, 8-928-204-72-27
Место работы: Конно – спортивный комплекс ООО «Краснодарский ипподром»
Обязанности:
- Уборка кабинетов, холла, санузлов и душевых, трибун в манеже, полив манежа и предманежника.
Условия:
-
Своевременная выплата з/платы 2 раза в месяц, соц.гарантии в соответствии с ТК РФ.
-
Заработная плата: 18900 на руки
- График работы: 8-ми часовой рабочий день, 5-ти дневная рабочая неделя. 2 выходных дня.
Тел. 8-861-228-69-93, 8-918-999-80-89
Обязанности:
- Покос травы
Условия:
-
Заработная плата договорная
Выплата 2 раза в неделю вторник, четверг.Контактное лицо: Менеджер по персоналу +7 (861) 228-69-93